31 мая 2011 г.

Новый алгоритм депикселизации

Одной из проблем разработчиков старых 8-битных игр была пиксельная графика, которую для переиздания проекта необходимо было полностью перерисовывать. А на это требовались специалисты и время. Существующие алгоритмы автоматической обработки пиксельной графики не справлялись с задачей, предлагая недостаточно качественный результат на выходе.
Разработчики Йоханн Копф и Дани Личински из Microsoft Research и Hebrew University представили новый алгоритм трансформирования пиксель-арта в векторную графику. Подход их отличается от использовавшихся ранее. Например, алгоритм не воспринимает отдельно стоящие пикселы как артефакты изображения, а "понимает", что нарисованы они художником совсем не просто так. Кроме того, алгоритм обрабатывает связи между пикселами на более глобальном уровне, а не с использованием локальных зон — это помогает избежать нарушения картинки из-за различной обработки в отдельных зонах.

Пока что разработчики признают, что их метод не особо годится для сглаженных пиксельных изображений. Например, алгоритм не справился с обработкой графики из Doom.
Вот так выглядят специализированные средства для повышения разрешения пиксельной графики преобразования ее в векторную.
 А вот так работает новый алгоритм Depixelizing Pixel Art.
 Правда, с Doom он действительно не справляется

Комментариев нет:

Отправить комментарий